Развлекать нужно уметь

Развлекать нужно уметь

Развлекать нужно уметь

Игорь, куда нынче катится индустрия развлечений?

{loadposition user1}

Игорь Посыпайко: Ожидаемо, IT — технологии продолжают взрывать нам мозг: Интернет отбирает рекламные бюджеты у телика, социальные сети уже вгрызлись в наши телефоны, очень скоро мы будем смотреть шикарную 3D проекцию концерта «депешей» на кухонной табуретке, а холодильники станут сами заказывать в Сети пиво или водку в зависимости от того, как сыграла местная футбольная команда.

То есть спорт таки останется человеческим?

Конечно, главное мужское развлечение так просто не отобрать, даже если приходится смотреть по телику в машине полтайма, пробираясь по пробкам на стадион. Уверен, и душевность дружеского застолья в нашей стране еще долго не заменят виртуальные технологии. Хотя у меня уже не первый год невесты влетают на выездную церемонию на невидимых тросах через крышу загородного ресторана, а родственники с другого полушария пламенно поднимают рюмки по Skype.

Расскажи больше про свою роль в таких праздниках. Это ты навязываешь современные фишки в традиционную славянскую пьянку?

Моя команда очень старается рушить стереотипы однообразного застолья. Частные праздники, как, например, юбилеи и свадьбы — это очень интимные и теплые мероприятия, наша задача сделать их контрастными и незабываемыми. Прежде всего мы вынимаем душу заказчика, чтобы узнать все про его гостей. В результате на сцене я свой среди своих — знаю хохмы про каждого, историю семьи и увлечения всех, кого вызываю к тосту. Остается дело за малым — приправить праздник юмором, неожиданным видеорядом и веселыми провокациями.

А как обстоят дела с такими любимыми у нас корпоративными праздниками?

Тут, конечно, больше разрозненного народу, зато и бюджеты поинтереснее. Традиционный микс серьезного начальства, милой самодеятельности, поющей звезды и водки можно легко превратить в отличный вечер. Я часто вызываюсь режиссировать такие мероприятия — телевизионный бекграунд заставляет добавлять немного драмы: видео со скрытой камеры в офисе, внутренний юмор и сплетни, адские фото с предыдущих праздников, реалистичный налет подставного ОМОНа. Все это, конечно, немного высаживает гостей, но зато отлично развлекает и надолго запоминается!

Приведи пример твоего любимого корпоратива.

Готовясь к Новому году, компания еще в сентябре кинула клич сотрудникам: кто хочет помочь с организацией? Из 500 человек отозвалось 13 энтузиастов. Мечты всех тринадцати были воплощены: станцевать с Владом Ямой, научиться агрессивно водить с Лешей Мочановым, записать песню с Вакарчуком, пошить платье у Залевского, полетать на воздушном шаре, сыграть на саксофоне, поохотиться на кабана или просто выиграть iPad. Мы все снимали на видео, интерактивно презентовали на сцене — именно такие праздники зажигают глаза сотрудников и возвращают веру в компанию!

Ты уже пару лет играешь как диджей в столичных клубах, на таких закрытых вечеринках тебя зовут за вертушки?

Конечно, пакетом ведь дешевле! Да и играю я не клубную электронику, а так называемый алкобит — разнузданную олдскульную попсу и вечные хиты — самую танцевальную музыку для разношерстной компании.

Тебе часто приходится иметь дело с отечественными звездами. Как бы ты описал украинский шоу-бизнес, на каком уровне развития он находится, нравится ли он тебе?

Я не понимаю, когда критикуют украинский шоу-бизнес. Это ведь просто отражение спроса. У нас артисты зарабатывают не на авторских правах, а в основном на корпоративах. Поэтому большинство проектов коммерческие, иногда талантливые, но чаще — ширпотреб. О какой альтернативной музыке может идти речь, если ее не покупают? Но, конечно, футурологи предрекают нам светлое будущее и сбычу мечт!

Как и твоей мечте о телепроекте с «заряженными» тачками?

Да, я счастлив, что канал TV дал мне реализовать мою страсть к моторам. И теперь каждое воскресное утро мы иронизируем над нашими селебрити в «Звездном тест — драйве»: Вася Фролова гоняет на спортивном кроссовере по болоту против телеги, Фаготна раллийном хетчбеке против поезда, Оля Полякова заряжает электромобиль на Майдане, Аня Завальская ездит в A — классе по торговому центру. Иногда выходит очаровательно, иногда брутально, но всегда весело! Потому что если делать любимое дело с улыбкой — то всегда выходит отлично!

Рейтинг статьи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Так же интересно
Оставьте комментарий ниже